Текстиль – важная составляющая имиджа гостиницы

Успешный бизнес – это не только грамотное руководство, но и внимание к деталям. Гостиничный бизнес – это бизнес особого сегмента, поскольку речь в нем идет о клиенте и о том, как сделать так, чтобы клиент не просто остался доволен проведенным в отеле временем, но и вновь вернулся туда, порекомендовал отель своим друзьям и родным. Текстиль для гостиниц играет важную роль.

Конечно, в гостинице важно все: отличный сервис, богатая кухня, приемлемые цены. Но это еще не все. Комфорт также играет важную роль в общем имидже отеля.

халат на кровати в гостинице

Текстиль для гостиниц (полотенца, халаты, тапочки, шторы, столовое и постельное белье) – это именно то, на что обращает внимание каждый постоялец. Их качество и чистота должны быть безупречными. Поэтому текстилю стоит уделить особое внимание.

Основными требованиями, которые предъявляются:

  • это прочность,
  • износостойкость,
  • безопасност,
  • и эстетичность.

униформа для персонала гостиницы

К текстилю относят не только полотенца, халаты, постельное белье, но и униформу обслуживающего персонала. Ее стиль должен быть безупречным, поскольку обслуживающий персонал – это, в какой-то степени, лицо отеля: именно с ним общается клиент, именно он осуществляет всю деятельность по организации и функционированию отеля.

Одежда для сотрудников гостиниц

Сотрудники гостиниц, как и большинство работников, чьи обязанности относятся к сфере обслуживания, нуждаются в униформе. Одежда для персонала имеет не сколько функциональное значение, сколько позволяет отделить сотрудников гостиницы от ее клиентов. Постояльцы в свою очередь получают возможность легко находить персонал, ориентируясь на их форму.

Одежда для гостиниц, как и любая другая рабочая одежда, должная быть выполнена из качественных материалов и прочной фурнитуры. Кроме того, она должна быть красивой и чистой. Униформа сотрудников, их внешний вид, интерьеры помещений — на основании всего клиенты составляют свое мнение о гостинице.

Одежда для различных категорий персонала, конечно, будет отличаться. Например, для горничных должна быть не только удобной, но и красивой. Кроме того, важно, чтобы она была практичной в носке, легко поддавалась стирке.

Заказать и приобрести можно в специализированной фирме, которая занимается реализацией униформы. Там смогут предложить различные варианты:

  1. для персонала на рецепшн,
  2. для горничных,
  3. для другого обслуживающего персонала.

При желании, форму можно снабдить логотипом компании. Логотип должен быть заметным, но не стоит делать его слишком большого размера.

Форменная одежда может быть также выполнена на заказ по эскизам, таким образом, чтобы соответствовать интерьерам гостиницы и общему стилю компании.

Цвета и фасоны униформы для сотрудников могут быть самые разные.

Такой подход кроме всего прочего избавляет персонал от необходимости подбирать самостоятельно костюмы для работы. Кроме того, уход за одеждой обычно осуществляется централизованно. Форма должна иметься в наличии как минимум в двух комплектах, а также регулярно обновляться.

polotanca-1polotanca-1
polotanca-2polotanca-2

Полотенца для гостиниц – важный и незаменимый атрибут ванной комнаты номера. Они должны быть безупречно чистыми, мягкими, должны хорошо впитывать влагу и сочетаться со всей цветовой гаммой интерьера номера в целом. Существуют целые компании, которые занимаются исключительно производством полотенец для отелей. Полотенца могут быть с вышитым на них логотипом, а могут быть и без него. Как правило, на полотенцах тех гостиниц, владельцы которых заботятся о своем имидже, присутствует изготовленный на заказ фирменный логотип. Эта вышивка выполняется с помощью компьютера. Такое подход – внимание к мелочам – всегда приятно удивляет клиента и говорит о том, что отель, таким образом, хочет подчеркнуть свою значимость.

textil-1textil-1
textil-2textil-2

Тот текстиль, который используется в хозяйственных целях, должен удовлетворять следующим требованиям:

  • Матрасы, постельное белье должны быть изготовлены из качественного сырья, которое не вызывает аллергию, хорошо пропускает воздух и, таким образом, дает телу человека свободно дышать во время сна. Читайте: какое постельное белье самое хорошее по качеству.
  • Также постельный текстиль должен быть приятным на ощупь и без каких-либо швов.
  • Внешний вид постельного белья также играет значительную роль в создании общего имиджа отеля. См: Какое постельное белье лучше покупать.

безопасный текстиль в гостинице

Удивительно, как далеко продвинулась наука. Сегодня существует множество эффективных технологий, которые позволяют производить качественный и безопасный текстиль. Некоторые компании производят такой текстиль для пошива столового и постельного белья, штор, который препятствует дальнейшему распространению огня при начавшемся пожаре. Раньше производители текстиля не могли об этом даже мечтать.

Читайте про: негорючие ткани для штор.

stolovoe-belio-1stolovoe-belio-1
stolovoe-belio-2stolovoe-belio-2

Столовый текстиль также должен отвечать повышенным требованиям качества и безопасности. Салфетки, скатерти должны быть выполнены из мягких тканей, которые были бы приятными на ощупь, а шторы должны быть приятным фоном ресторана, не должны бросаться в глаза, но наоборот: служить украшением интерьера.

Даже такая деталь — как наперон, значительно преобразит ресторан.

интерьер гостиничного номера

В некоторых ресторанах при отеле или гостинице присутствуют чехлы для стульев и мебели. Они также шьются из прочного, качественного материала.

   

Ссылка на основную публикацию